ПОИСТИНЕ ИМПЕРАТОРСКИЙ ПОДАРОК
Изделия из камня, изготовленные Императорской Петергофской Фабрикой были императорскими подарками высшего класса. Каждая деталь часов ИПФ отражает в себе это наследие!
Кольцо из камня: как и предметы из камня, изготовленные Императорской Петергофской Фабрикой, каменные кольца часов выполнены из разных пород камней. Каждый камень имеет свою цветую гамму, рисунок и свойства, благодаря чему каждые часы уникальны.
41-миллиметровый корпус представлен в розовом, желтом или белом золоте 750-ой пробы, что позволяет подобрать цвет, который подходит к выбранному камню. В элегантную заводную головку, выполненную в русском стиле, вставлен камень, вырезанный из того же фрагмента, что и кольцо.
Наружное и нижнее стекло - из сапфира. Особая конструкция нижнего стекла открывает прекрасный вид на каменное кольцо, механизм и маятник ручной гравировки.
Строгость и элегантность циферблата и стрелок придают часам сдержанный классический стиль и подчеркивают красоту окаймляющего их каменного кольца.
Механизм полностью произведен в Петергофе с использованием традиционной технологии. Высокая частота калибра - 18 000 колебаний в час - позволяет четко следить за движением баланса и "дыханием" спирали. Каждый механизм с 24 рубиновыми камнями выполнен вручную и покрыт родием. Мгновенный суточный ход от - 5/+15 секунд.
Маятник с реверсивной функцией удваивает эффективность автоподзавода. На маятнике из золота 750 пробы вручную выгравирован двуглавый орел с Вашими инициалами или гербом в середине. Размашистые крылья (их размах шире, чем сам механизм) создают впечатление, что перед Вами орел в полете!
Сборка часов: каждый механизм и каждые часы полностью собраны и настроены одним часовщиком, что гарантирует высшее качество. Собранные часы затем проходят 4-недельное тестирование перез выпуском.
Ремешок: можно выбрать между разными оттенками кожи аллигатора. Каждый ремешок изготовлен в Санкт-Петербурге и специально сделан под размер Вашего запястья. Застежка-бабочка состоит из 22 деталей и выполнена из золота 750-ой пробы. Сложная система с кнопкой-предохранителем оберегает от случайного раскрытия. Закрывающаяся часть пряжки в форме короны - символ "Императорской Петергофской Фабрики", вносит в часы еще одну нотку элегантности.
Кожаная коробка полностью создана вручную. Она выполнена в классическом стиле, но с ассиметричными линиями, что придает ей оригинальную и необычайную красоту.
КОЛЛЕКЦИЯ

WORTHY OF AN IMPERIAL GIFT
Hardstone objects of the Imperial Peterhof Factory were top ranking imperial gifts and, as such, were extremely revered. Every detail of IPF watches embodies this legacy, making them worthy of an imperial gift!
The stone ring: Like the decorative stone objects that were made by the Imperial Peterhof Factory, the stone ring of the watch can be made in different stones. Each stone has its own colors, markings and properties, thus making your watch absolutely unique.
The 41 mm case is presented in 18 karat red, yellow or white gold, thus giving the possibilty to choose the color that matches best with the stone that you like. It has a refined inverted curve on both sides. A stone (cut from the same block as the stone ring) is set in the elegant Russian style crown.
The front and back glass are in sapphire. The special construction of the back sapphire glass ensures a spectacular view on the stone ring, the mechanism and the hand-engraved rotor.
The face of the watch: the dial and hands are strict and elegant to give the watch an understated classic style and to hilight the beauty of the stone ring that surrounds them.
The movement is fully manufactured in Peterhof, using traditional machinary and processes. It's 18 000 beats/hour allow you to have a spectacular view on the oscillation of the balance wheel and on the "breathing" of the hairspring. Each movement, with 24 rubis stones, is hand decorated and rodhium plated. It has an average rate of -5/15 s/d.
The bi-directional winding rotor doubles the efficiency of the watch's self-winding complication. The 18 karat gold rotor is hand engraved with a double headed eagle and with your initials or coat of arms in the center. The wide span of its wings (broader than the diameter of the movement itself) gives a beautiful view of the eagle in flight!
The assembly of the watch: Each movement and watch is fully assembled and adjusted by one single watchmaker to guaranty the best quality. The assembled watch is then submitted to 4 weeks of rigourous testing before it can be delivered.
The alligator strap, also hand made in Saint Petersbourg, is presented in different colors. The deployment clasp, assembled out of 22 components, is made out of the same gold as the one chosen for the case. It has a sophisticated push-button security system. The crown that folds over the clasp is the symbol of the "Imperial Peterhof Factory" and adds a discreet touch of elegance to the watch.
The leather box is entirely hand made using traditional carftmanship skills. It is classic but with assymetrical lines, giving it an interesting and unconventional beauty.
COLLECTION